воскресенье, 28 октября 2012 г.


Приветик :* 
Как у вас делишки? :)
У меня все хорошо. КАНИКУЛЫ же :*
Этот пост будет небольшим, т.к. ничего особенного не произошло. 
Просто я хочу поделиться своими мыслями. 
После того как я перешла в 10 класс. Все поменялось. Абсолютно все. Поменялись друзья, взгляды, приоритеты. Сейчас я стала больше времени проводить с мамой. За последнее время мы с ней стали как подруги... Это редкость, но бывает. Это не значит, что раньше мы с ней ругались или тому подобное, просто меньше разговаривали на серьезные темы. Я стала больше ее ценить, помогать, ну в общем намного больше уделять внимания. Видимо, чем старше тем больше понимаешь ценность этого человека. Ведь мама самое-самое дорогое что у нас есть. 
Если честно, то у нас никогда не было серьезный ссор с мамой. И если я на эмоциях что-нибудь нагрублю, я в любом случае подойду и извинюсь... Не понимаю детей, которые матерятся на своих мам или еще хуже руку поднимают. Брр. С неприязнью отношусь к таким. Считаю что это низко и мерзко. ИМХО.
Ну а вот моя мамуляя :*

 Мне мама вчера такая заявляет: " ну что ты придумала уже какое платье и какая прическа на выпускном у тебя будет?". Ахаха, мама похоже думает об этом больше чем я сама. Ну так вот я задумалась о выпускном. Хотя он только через полтора года, но время пролетит незаметно :( Жаль. Вернуться в детство хочется :(
Ну да ладно. Не буду ностальгировать, а то надолго затянется :D
Вчера весь вечер искала прически на выпускной. Я хочу не косички всякие, а просто красиво завитые волосы. Чтобы их казалось много-много. Красивые локоныыы. Ууух :*
И вот, какие примерно нашла:



Понравились очень. Особенно вторая прическа. Так красиво *___*
Ну да ладно. Это впрочем все. И напоследок подборочка :3





Ахаха, рыжее братство :) Классное время было :)

На этом все :*
Пока-пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий