воскресенье, 21 октября 2012 г.

С днем рождения, моя хорошая:*** 




18 октября у Алиночки нашей был день рожденияяяяя :)  Все ее поздравляли, желали всего самого наилучшего♥ Алиночка, расти умничкой :D мы тебя очень-очень любим :*



 Наше с Машей творение :3 там такие пожеланияяя ахахах. Кроме нас никто не поймет :)
Мы очень хотели сделать Ракуличке приятное, ну и сделали :) ахах

Октябрь подходит к концу. Да и осень тоже... Ноябрь на подходе :)

Скоро и зима, Новый год, реклама кока-колы наша любимая♥, Рождество *_______* ПРАЗДНИЧКИИИ. Поскорей бы снег выпал такой чтобы прям уууух* а то у нас чуть чуть припорошит и все :(






Кстати после Алинкиных посиделок :3 мы поехали в кино на паранормальное явление 4, если честно хотелось покричать... но фильм был не такой уж и страшный :(









В конце правда поорали на славу. Мы с Махачем почувствовали себя мужиками. ахаха не кричали почти :) Хотя обычно я ору как резаная, когда ужастики смотрю. Самый, для меня, страшный фильм, который я смотрела это Астрал. Жуть, конечно, но смотреть можно. Сюжет хороший и страшно :))

Меня радует, что скоро каникулы, можно ВЫСПААААААТЬСЯ :) И вообще что угодно. Ураааааа. Меня это очень-очень радует :)

И напоследок подборочка картинок :) Теперь всегда буду ее делать :) Небольшую правда, но все равно :*




Пока-Пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий